среда, 6 февраля 2013 г.

ты далеко сегодня от меня стихи

Эдуард Асадов- лучший.Жаль наше время нет таких задушевных стихов.....544. leonidl | 4 ноября 2012 - 14:33

Я специально для Ангелины искал его546. Карашаш | 4 декабря 2012 - 09:50

Разлука хуже всего. Особенно когда навсегда. Особенно когда не окликнуть. Особенно когда не дождаться. Особенно когда мир умирает вместе с тобой. Его нет ... И никогда не будет... Никогда.. Будет солнце и небо, и дожди И снега.А его не будет никогда.547. Вовочка | 17 декабря 2012 - 13:11

548. Валеентина | 28 января 2013 - 21:02

Посмотреть и купить книги (всего книг - 16)Комментариев: 548

Ты далеко сегодня от меня И пишешь о любви своей бездонной И о тоске-разлучнице бессонной, Точь-в-точь все то же, что пишу и я. Ах, как мы часто слышим разговоры, Что без разлуки счастья не сберечь. Не будь разлук, так не было б и встреч, А были б только споры да раздоры. Конечно, это мудро, может статься. И все-таки, не знаю почему, Мне хочется, наперекор всему, Сказать тебе: Давай не разлучаться! Я думаю, что ты меня поймешь: К плечу плечо и ни тоски, ни стужи! А если и поссоримся ну что ж, Разлука все равно намного хуже!

Стихотворения о любви классиков и современных поэтов

Ты далеко сегодня от меня « Стихи о любви

Комментариев нет:

Отправить комментарий