суббота, 9 февраля 2013 г.

питание по доману грудного

Vityk, извините давно не забегала,реабилитируемся мы, времени нет,да и живем щас не дома.Таблицу эту я себе даже распечатала, только почему-то в ней нет печеня рыбы и зерна,внизу только заголовки.А еще, Вы правы, что с чем давать это вообще для меня пока сложно, я усвоила что надо 1 зеленый овощ давать, листовую зелень,цветной овощ, поняла какие виды мяса и птицы можно, вот с крупами и морепродуктами у меня сложнее.А еще интересует, как из рисовой муки (или может кто еще как делает) сделать что-то типа макаронов?Мы очень худые, а вес набирать без мучного сложнее..А еще как быть без смеси малявкам годовалым?В общем, вопросы все еще у меня есть. Под

« Ответ #1696 : 19 Апреля 2011, 22:17:10 »

Vityk, извините давно не забегала,реабилитируемся мы, времени нет,да и живем щас не дома.Таблицу эту я себе даже распечатала, только почему-то в ней нет печеня рыбы и зерна,внизу только заголовки.А еще, Вы правы, что с чем давать это вообще для меня пока сложно, я усвоила что надо 1 зеленый овощ давать, листовую зелень,цветной овощ, поняла какие виды мяса и птицы можно, вот с крупами и морепродуктами у меня сложнее.А еще интересует, как из рисовой муки (или может кто еще как делает) сделать что-то типа макаронов?Мы очень худые, а вес набирать без мучного сложнее..А еще как быть без смеси малявкам годовалым?В общем, вопросы все еще у меня есть. Подскажите, кому не трудно Мы вам за это

« Ответ #1695 : 19 Апреля 2011, 22:05:51 »

Маришутка и Юля, Тольятти

и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Питание по Доману  (Прочитано 110033 раз)

Страницы: ... [114] ...   

(Модератор: ) »

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, или .

Питание по Доману - стр. 114 - Методика Глена Домана для детей с нарушением ЦНС

Комментариев нет:

Отправить комментарий