(вариант 3 от gorod.dp.ua, условия описаны в файле)
(вариант 2 от gorod.dp.ua, условия описаны в файле)
(вариант от gorod.dp.ua, условия описаны в файле)
(классический вариант второй линии, линия на Победу частично надземная)
(классический вариант второй линии)
В западном направлении существуют планы строительства двух станций в сторону ж/м Парус-2 и ж.м. Диевка (Двка).
Планируется вторая линия с правого на левый берег р. Днепр протяженностью 13,5 км с 7-ю станциями. Из них 3 станции на левом берегу. А также продолжение первой линии до ж.м. Тополь-3, всего 6 новых станций после ст. Музейна (Пвденний вокзал, Космчна, бульвар Слави, Сокл, Запорзька, Тополина).
Обозримое будущее:
В августе 2012 года был озвучен объединения метрополитена с пригородной железной дорогой. В частности, предполагается устройство пересадочного узла "станция Музейная - пл. Проспектная" и запуск рельсового автобуса от ст. Встречаня (ж.м. Тополь) до ст. Игрень по линии железной дороги.
В восточном направлении проектируется линия от ст. Музейна до железнодорожного вокзала Днепропетровск-Южный (ст. Пвденний вокзал). Станция станет пересадочным терминалом для новой системы рельсового автобуса. Моториса, легкая ж.д. или "рельсовый автобус" будет обслуживать южные и северные пригороды.
Театра Оперы и Балета и Русского драматического театра), (напротив ЦУМа) и (напротив Исторического музея). В сентябре 2011 года озвучены даты окончания строительства первой очереди. До конца 2015 года планируется открыть станции Театральна, Центральна, Музейна.
Сейчас в стадии строительства на 1-й линии метро от центрального ж/д вокзала к центру города (по просп. Карла Маркса) находятся три станции: (р-он
планировалось открыть 6 станций в 1990, а остальные три в 1993.
Первый участок строился с 1982 по 1995 гг. Первоначально
Вт, 5 февраля 201302:00
»
Перспективы - Днепропетровск
Комментариев нет:
Отправить комментарий