пятница, 8 февраля 2013 г.

знаки задиака на звёздном небе

"Вам, Близнецы, я даю вопросы без ответов, с тем чтобы вы могли принести всем понимание

И Телец шагнул назад на свое место.

За это я даю тебе дар Силы. Используй ее мудро."

не должен сомневаться или передумывать посередине, или полагаться на других в том, что

терпения, так как ты должен закончить все, что было начато, или семена будут пущены на

"Тебе, Телец, я даю силу встроить семя в субстанцию. Твоя работа очень значительная,

И Овен тихо отступил назад на свое место.

За твою хорошую работу я дарую тебе чувство Собственного Достоинства."

я предписываю тебе, - это начать побуждать людей сознавать о Моем Творении.

работа - питать Идею или исследовать ее. Твоя жизнь - это действие, и единственное действие, которое

Ты будешь первым, кто пропитает почву умов людей Моей Идеей. Но это не твоя

как семя растет, поскольку все, что ты посадишь, будет создавать еще больше того, что нужно посадить.

которое ты посадишь, будет многократно умножаться в твоей руке. У тебя не будет времени увидеть,

"Тебе, Овен, я даю мое семя первому, чтобы ты мог иметь честь посадить его. Каждое семя,

назначенный дар.

Один за другим каждый ребенок выступал вперед, чтобы получить свой

семя человеческой жизни.

И было утро, когда Бог встал перед своими двенадцатью детьми и в каждого из них вложил

Мифы и легенды звездного неба

Мифы и легенды звездного неба - Созвездия - Знаки Зодиака

Комментариев нет:

Отправить комментарий