среда, 6 февраля 2013 г.

пехов заклинатель скачать

Рассказ захватил спустя 5-10 минут прочтения. Да и горяченькое совсем недалеко от начала.

Чем нравится этот роман, как и многие другие произведения Пехова, так это тем, что в нем автор нашел совершенно новый сюжет, открыл новый мирй, который не похож ни на что, ни на какие-то другие. Так было с миром Гарретом из Мира Сиалы, так было и в цикле «Искра и ветер» в Мире Хары. В этой книге все совершенно новое и, еще раз повторюсь, ни на что не похожее.

Пехов пишет совместно с Турчаниновой и Бычковой, как и цикл «Киндрэт». Только теперь они время произведения не современность, а глубокую древность, в общем-то, совсем другой мир

Эта книжка у меня лежала все лета и я никак не мог до нее добраться. Практика в инсте, ведение другого блога и остальноеPотвлекали меня от прочтения книги. Но вот в августе начался отпуск и у меня появилось литературное «голодание». Очень захотелось прочитать чего-нибудь и «Заклинатели» Пехова как раз были по рукой. Не пожалел, что начал читать ее, отличнейшая книга. А теперь немного о ней.

Ну что же, это первый пост-обзор в блоге «Буквочка» после его . Решил я написать отзыв о самой последней из прочитанных книг: «Заклинатели» Алексея Пехова ( о нем я буду писать не раз, один из авторов моих любимых произведений), Елены Бычковой и Натальи Турчаниновой.

"Заклинатели" А. Пехов, Е. Бычкова, Н. Турчанинова

«Заклинатели» А. Пехов, Е. Бычкова, Н. Турчанинова

«Заклинатели» А. Пехов, Е. Бычкова, Н. Турчанинова | 

Комментариев нет:

Отправить комментарий